Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше. (закон Мерфи)

Поиск по этому блогу

среда, 11 сентября 2013 г.

Творческая группа начала свою работу.



В понедельник прошло первое собрание творческой группы.


Цель:  разработка  и внедрение технологии картотечного  планирования образовательной работы в ДОУ.
Задачи: 
  • разработать методические  рекомендации по составлению и систематизации  картотеки
  • разработать справочные и накопление практических материалов для использования в работе педагогов

В ходе работы творческой группы наши воспитатели смогут проявить и развить свои умения:

  •     вносить новизну в содержание, организацию и методы учебно-воспитательной работы
  •    находить альтернативные варианты выхода из проблемно-конфликтных ситуаций
  •    быстро перестраиваться в ходе педагогической деятельности
  •  способности к самостоятельности, педагогической интуиции, импровизации, творческому воображению, коммуникативности, креативности.



Что сделали:
  • сформировали малые группы (по возрастной группе)
  • согласовали план работы
  • утвердили структурные компоненты карточки
План работы творческой группы.
Цель:  разработка  и внедрение технологии картотечного  планирования образовательной работы в ДОУ.

Задачи: 
  • разработать методические  рекомендации по составлению и систематизации  картотеки
  • разработать справочные и накопление практических материалов для использования в работе педагогов
Срок работы творческой группы: 09.09.2013г. – 31.05.2014г.
содержание
срок
ответственные
выход

Согласование плана работы ТГ
Сентябрь
Пелинцева Н.С.


Разработка структурных компонентов карточки
Сентябрь
Участники ТГ


Создание  и пополнение банка данных (карточек) по видам деятельности в соответствии с темой
В теч. года
Участники ТГ
Наборы картотек по темам

Формирование и работа сетевого дневника ТГ
Сентябрь-май
Пелинцева Н.С.
Сетевой дневник

Презентация сетевого дневника
Октябрь
Пчелинцева Н.С.
 Педсовет, оперативное совещание

Организация систематической работы СД ТГ
В теч.года
Пчелинцева Н.С.
СД ТГ

подборка литературы
постоянно
Участники ТГ
Список,  

Поиск и подборка материалов по планированию УВР
постоянно
Участники ТГ
Список,  

Разработка анкеты по вопросам планирования УВР
Февраль 2014
Участники ТГ
анкеты

Анкетирование педагогов

Март-апрель 2014
Участники ТГ

  справка

Отчёт о работе ТГ

Январь-май 2014
Участники ТГ
 Выступления на педагогической панораме отчётный документ
Структурные компоненты карточки:
1.Тема недели (темы недели)
2. Вид деятельности:
Н-р: Беседа, дидактическая игра: «Живое слово»
Наблюдение за деревьями осенью и.т.д.
2. Цель.
Н-р: закрепление умений ориентироваться в звуковом анализе слова.
Расширять представления детей о разнообразии растительного мира и условия жизни в зависимости от сезона.
3. Методы, приемы, способы действий
§        Рассматривание иллюстраций (вопросы к детям);
§        Организация наблюдения за объектом (вопросы к детям)
§        Выполнение практического задания (последовательность действия);
§        Чтение худ. литературы (вопросы к обсуждению);
4. Материалы и оборудование:
§        Набор предметных картинок, иллюстраций (указать каких);
§        Модель зависимости растений от условий жизни;
§        Модель последовательности выполняемых действий;
§        Рассказ  (название, автор)

Задание на неделю:
  1. провести аудит  методической литературы, пособий, картотек, банка  методических материалов.

Комментариев нет: